"Растишка"
Что делаем: развиваем навыки общения, общую и мелкую моторику, сенсорику, внимание, память, мышление, речевую и двигательную активность; развиваем органы речи и предупреждаем неправильное формирование произношения.
Возраст: 2,5 – 3,5 года (с мамой или папой).
Занятия: 2 раза в неделю по 1 часу.
В студию влетают две очаровательные двойняшки. Они на шаг опережают маму, которая идет за ними. Одна из девочек немедленно отправляется пересыпать шарики в колбы. Они же разноцветные и очень красивые! И как звонко падают на дно стеклянного сосудика! Можно просто покидать их, а можно рассортировать по цвету… А можно сделать все это пинцетом (М-м-м, новое слово! Здорово!!! И какой смешной он, этот пинцет!). Простое занятие? На первый взгляд, да, а у ребенка развивается мелкая моторика пальцев, представление о цвете, основы логического мышления (понятие «такой – не такой»).
Вторая малышка тянет маму перебирать фасоль: «Поиграем в Золушку?». Она хочет играть вместе с мамой, и пусть играет, если ребенок еще не готов к самостоятельности. Беленькую фасоль положим сюда, а красненькую – в другую кучку. И Золушка успеет на бал! Так, помогая любимому сказочному персонажу, малыш развивает не только мелкую моторику и представление о цвете и размере, но и воображение и такое качество, как сочувствие. А главное, перебирать фасоль очень здорово, ведь она такая гладкая… Попробуем на зуб? Хитро прищурив глазки, малышка тянет фасолину в рот. Нет, глотать не будем, просто познакомимся поближе.
«А что мы делали на прошлом занятии? Какого цвета эта фигура? А как она называется? Квадрат? А его «бабушку» помнишь? Правильно, трапеция! Умница!». Так, в игре, у ребят развиваются память, внимание, логическое мышление и сенсорные эталоны (понятие формы, размера, цвета, веса и т. д.). Одно занятие, другое – скоро в школу! Малыши потихоньку знакомятся с окружающим миром, познают основы математики и учатся говорить правильно. Возле зеркала вместе с логопедом увлеченно следят за похождениями Язычка и помогают ему произносить тот и ли иной звук. А также весело прыгают и поют песенки – это логоритмика (двигаемся и учимся говорить).
Ребятам придется жить по взрослым законам и делать все самим, и поэтому очень важно обучиться основам практической жизни, навыкам самообслуживания. Например, завязывать шнурки, застегивать пуговицы, подметать пол, поливать цветы или просто мыть руки. Самое главное, что делают они это не в одиночку, а в группе – это начало социализации, ведь ребенок живет в обществе и должен подчиняться определенным правилам. В студии развивающего обучения «Умка» их всего три:
Последнее правило с самого младшего возраста приучает к порядку, и впоследствии не будет ни вороха бумаг на столе, ни горы носков в углу. Заманчиво?
"Лицей для малышей"
Что делаем: обучаемся основам математических знаний, знакомимся с окружающим миром, развиваем мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, звуковую культуру речи, слуховое восприятие, навыки связной речи; занимаемся логоритмикой, фронтальной логопедией, готовимся к обучению чтению и письму.
Возраст: 3,5 – 6 лет.
Занятия: 2 раза в неделю по 1 часу.
"Умкина школа для родителей"
"Умка" работает не только для детей. Родителям тоже есть чему поучиться! Специально для мам и пап проводятся консультации психолога и логопеда, лектории и семинары различной тематики, выставки-продажи развивающих игр и дидактических материалов.